Jazz in Minsk - Джаз в Минске
 

Евгений Владимиров представляет Евгения Владимирова
Бенефис 2014

Джаз, проверенный временем – это известные, всеми любимые мелодии, которые, пройдя сквозь времена и перемены в мире, ценятся все больше и больше, как отточенные грани алмазов. Говоря о таких мелодиях, прежде всего, подразумеваются «алмазы» великих, мировых основателей джаза прошлого столетия, таких как: Луи Армстронг, Майлз Дэвис, Билл Эванс, Глен Миллер, Кинг Оливер, Дюк Эллингтон и другие.
Джаз, проверенный временем, исполняют музыканты, любящие многогранность основателей джаза; люди, живущие этими ценными мелодиями, хранящие тепло к великим джазовым шедеврам в своих сердцах. Это поистине корифеи джаза, которые отдали свое сердце и посвятили свою жизнь этой музыке - резиденты Джаз-Клуба Евгения Владимирова.
Участники проекта: Лиза Морозова (вокал), Сергей Александров(клавишные), Алексей Крышталь (бас), Алексей Максимов (ударные).

 

"Каждое появления на сцене маэстро Евгения Владимирова – это праздник. Виртуозный пианист, тромбонист, исполнитель вокальных импровизаций, джазмен, как говорится, "от Бога", музыкант щедро делится с публикой высочайшим искусством джазовой импровизации.

Публика всегда восторженно принимает Евгения Владимирова отмечая, что маэстро обладает не только исключительным музыкальным талантом, но и явными гипнотическими способностями. Чем он берёт публику - то ли потрясающим пианизмом, оставляя позади многих конкурентов-академистов, то ли выразительнейшей мимикой и полной раскованностью своих импровизаций? Ответить сложно, но слушать Евгения Владимирова можно сколь угодно долго, не уставая удивляться его импровизаторскому дару."

Евгений Владимиров

Вся информация взята с сайта www.jazzclub.by 

И вновь Ада Дайер в Минске

Харизматичная и обаятельная, Ада Дайер быстро нашла контакт с залом, и, несмотря на языковый барьер, публика живо принимала участие в разговоре с певицей и даже подпевала ей. Невероятная свобода исполнения и природный артистизм в сочетании с изумительным голосом и выразительной внешностью - все это отличает ее от других исполнителей.

Блюзовую балладу собственного сочинения “You Can’t Be True” Ада  превратила в маленький 10-минутный спектакль, рассказывающий о неверном муже и отчаявшейся женщине, гармонично вписав сюда динамичную "Hit The Road Jack", что вызвало у публики гром аплодисментов и привело ее в движение. Понятно, почему певица несколько лет подряд получала у себя   в Нью-Йорке премию «New York Nightlife Award» за лучший женский вокал в джазе – повергать аудиторию в творческий экстаз  ей удается отменно.
В финале Ада Дайер пригласила властелина  белорусского джаза Евгения Владимирова исполнить вместе    рок-н-ролл, что они  с удовольствием и сделалали , предварительно подняв весь зал на ноги и заставив его петь вместе с ней. Музыкантов буквально засыпали цветами.

 

Американский джаз во всём великолепии
Дениз Таймз - джаз-дива класса "А"

Вот и пришло время, когда и у джаз-клуба прошёл концерт исполнительницы не блеставшей в некие прошедшие времена, а действительно великолепной и сегодня. Дениз Таймз моглабы служить неким воплощением настоящего американского джаза с её мощным вокалом (ни чуть не уставшим) и конечно же внешним обликом, воплощающим "Весь Джаз США". Смотреть фото
Видео выступления Дениз Таймз - http://vimeo.com/10368382

Карлхайнц Миклин - 2010 - джаз из Австрии

Если Евгений Владимиров всегда ратует за то, чтобы музыканты играли побольше джазовых стандартов, то я предпочетаю слышать что-то новое и необычное. Австрийский состав во главе с одним ведущих саксофонистов страны Карлхайнцем Миклиным как раз играли то, что лично меня удивило и порадовало. Высокий профессионализм и новое звучание оценили многие пришедшие на концерт и подтвердили это, раскупив полсотни CD-дисков привезённых Миклиным. И это чуть ли не рекорд продаж CD одного исполнителя, говорящий о том, что Карлхайнц Миклин и его команда - это "Зер ГУТ". Смотреть фото

Музанекдот: 
Филармония.  Концерт для скрипки с оркестром.  В первых рядах сидит мужик и, глядя на скрипача, весь вечер заливается слезами.  После концерта мужик приходит за кулисы выразить свои чувства:
- Слышь, скрипка, это, я тебя так понимаю, так понимаю!  Я сам слесарем работаю, и тоже, знаешь, так напильником весь день туда-сюда, туда-сюда.  Так что я тебя так понимаю!..  Но вот это - левой рукой, пальчиками - извини, выпендреж.

Америка - Франция
Винни Сент Мартин и Жан Лу Лоньон

14.10.2009. Вот вам ещё два интересных музыканта. Трубач Жан Лу Лоньон и слепой певец Винни Сент Мартин. Правда, выступали они не в одном концерте, а каждый сам по себе, но это и хорошо, ибо каждый из них мог показать своё мастерство в полной мере. И у Мартина и у Лоньона было по два концерта: один на большой площадке, а второй в Джаз-клубе. Это, собственно, уже стало традицией для выступления заезжих исполнителей. Хотя, ели быть до конца честным, то концерты в клубе порой имеют весьма сокращённый формат и восполняются бонусным выступлением белорусских музыкантов и джем-сейшеном. Кстати, совместное выступление в клубе Жан Лу Лоньона и наших молодых исполнителей было весьма сильным. Порадовало то, что НАШИ ни чуть не хуже ИХНИХ. Да и Жан Лу оказался человеком общительным и постоянно так или иначе общался с публикой и был весьма раскован, что придавало его выступлению особый шарм. А американец Винни Сент Мартин на большой площадке радовал и своей харизмой, и голосом, и настоящим американским стилем. Вот, собственно, коротко об двух этих концертах. И в завершении небольшая подборка фото их выступления. Смотреть фото.

Музанекдот: 
Конферансье: "Следующего артиста представлять не надо! Я даже думаю, что ему и выступать-то не нужно..."
Музанекдот: 
Выходит Зыкина на сцену - вся в цепях, в коже, с гребнем... Музон тяжеленный, по сцене сиреневый дым, светомузыка...
Зыкина выбрасывает "козу" вверх:
- Ваа!
Толпа ей из-под сцены:
- Ваа!
Зыкина:
- Вааа!
Толпа беснуется:
- Вааа!!!
- Вааааааленки - вааааленки...

"Джаз играть - не мешки таскать..."
(народная мудрость)

Может быть не совсем так звучит эта народная мудрость, но побывав на бенефисе Евгения Владимирова, начинаешь понимать, что мешки таскать может оно и легче. И понимание это постепенно приходило, глядя на главного исполнителя этого концерта, который, собственно, и устраивал его в свою честь. Не то что бы в зале было невыносимо жарко (по остальным музыкантам этого не скажешь), но Евгений Владимиров переживая за всё происходящее особым образом, просто истекал потом словно Неагарский водопад. Всё таки юбилейные концерты бывают не каждый месяц и Евгению пришлось изрядно потрудится, чтобы его подготовить. Он и пел, и играл на четырёх инструментах, и потешал публику анегдотами и джазовыми байками. В общем делал всё, что умел и что должно было порадовать пришедших на это выступление. Что понравилось и что не понравилось нужно спрашивать у побывавших на концерте, а я просто предлагаю посмотреть небольшой фоторепортаж.

Даниил Крамер
Снова удивил и снова порадовал

И это не смотря на то, что инструмент, на котором ему пришлось играть, был весьма далёк от понятия «хороший»…Это был старенький кабинетный рояль, который хоть и был специально отстроен перед концертом музыканта (настройщик даже дежурил до конца выступления), но Крамер всё равно дал ему точную характеристику – «дрова». Но как известно в руках мастера и дрова могут звучать. Как человек невероятно эмоциональный он уже к середине репетиции перестал обращать на это внимание  и просто играл…виртуозно и самозабвенно. Да и звукорежиссёр сделал всё возможное, чтобы компенсировать некоторые минусы инструмента, так что в целом в зрительном зале звучание было вполне приличное. Крамер восхищал, Крамер удивлял и как Гудзини в джазе вызывал восторг и недоумение: «Как он это делает!?».
Ну и в конце несколько фото, которые я сделал на репетиции перед концертом. Смотреть фото.

Бутман – брат Бутмана

Концерт состоялся в марте. Но как-то так всё сложилось, что по свежим следам я ни чего не написал, а уж потом вроде как не было большого смысла возвращаться к этому выступлению. Но тут на медни  посмотрел фотографии, которые я сделал на репетиции и на самом концерте, подумал и решил, что по крайне мере фотоотчёт нужно разместить. Получилось несколько интересных снимков Олега Бутмана (барабаны) и Майрона Уолдена (саксофон-США), а также замечательной пианистки Натальи Смирновой. Да и концерт был в целом очень неплохой.

СМОТРЕТЬ ВСЕ ФОТО

Grace Garland

Ну, наконец-то! Дождались!

Она приехала. Приехала, чтобы петь в Минске. И не смотря на не очень демократичную для любителей джаза цену билетов – зал был полон. Но Грейс не обманула ожиданий и была на сцене восхитительно эмоциональной и по-настоящему великолепной. Это был тот самый 100% ДЖАЗ. Что же – традиции и «их» джазовая школа проявили себя. А ещё, конечно же, огромный опыт работы на сцене и умение создавать из своего выступления шоу.

Посмотреть фотографии, которые мне удалось сделать на её концерте в клубе им.Дзержинского и на клубном концерте, можно на отдельной странице. СМОТРЕТЬ ФОТО.

   Однако, немного из биографии певицы. Темпераментную Грейс Гарланд, поющую изысканный джаз, чаще всего можно увидеть и услышать в заведении New York Club. За свою музыкальную карьеру она записала два альбома собственных песен – Single Mingle Jingle и Lovers Never Lie In Bed и огромное количество сольных альбомов. Но в концертных программах больше половины композиций – импровизации на известные мелодии или хиты, которыми, как правило, не брезгует в своих выступлениях ни один популярный джазовый исполнитель. В сольных концертах Грейс Гарланд в Америке участвуют такие звезды, как флейтист Бобби Хамфри, лауреат премии «Грэмми» Джули Голд, Трио Карла Орие, Роб Томас и Джон Майер. Грейс Гарланд получила не только музыкальное, но и театральное и гуманитарное образования, училась по специальностям «актерское мастерство» и «английская литература». В шоу-бизнес она пробивалась целенаправленно, из года в год отсылая свои резюме, посещая десятки прослушиваний и пытаясь пройти отбор в музыкальные, телевизионные и другие проекты.  В результате  – как джазовую певицу Грэйс Гарланд знает весь Нью-Йорк, как артистку – большинство американских телезрителей. А два года назад она опубликовала ставшую бестселлером книгу советов опытной женщины «Одиночество делает тебя глупой» – собрание забавных историй взаимоотношений полов.

К слову сказать, именно актёрское мастерство способствовало обаятельной раскованности Грейс на выступлении в Джаз-Клубе, где она не говоря по-русски замечательно общалась с публикой. А это, согласитесь, ещё один признак большого мастерства. Были, конечно же, зрители, которым не всё понравилось, но таковых было, полагаю, не очень много. В общем,- спасибо мисс Грейс.

Malkolm Braff and Samuel Blaser

БРАЗИЛЬСКИЙ УРАГАН СО ШВЕЙЦАРСКИМ АКЦЕНТОМ

Если и был некий акцент у наших гостей, то небольшой. И то в разговорной речи, когда они общались с публикой по-немецки или по-английски. А в целом они были не очень разговорчивы. Но за то уж их музыкальный язык был поистине интернационален и понятен всем. Причём темп их «речи» был таков, что просто дух захватывало. Великолепный пианист Малкольм Брафф (мужчина весьма крупный и чем-то похожий на индийских гуру) и не уступающий ему в своём мастерстве игры на тромбоне Самуэль Блэйзер. Совершенно необычный для минской сцены дуэт. Вот тут нужно сказать о том, что приехали они действительно вдвоём. И хоть в Минске к ним присоединилось два наших музыканта гости настояли на том, чтобы первое отделение они отыграли в дуэте не нарушая задуманной ими концепции. Это было несколько рискованно (с точки зрения минских организаторов концерта), но в результате это было просто здорово. Такова концептуального джаза не было давно.

Публика была поражена и покорена их выступлением. Невероятная энергетика и просто сумасшедший ритм, заданный Браффом, удивили даже тех, кто не пропускает ни одного джазового концерта в нашем городе. Второе отделение ещё больше было похоже на ураган, когда к заезжим звёздам присоединились наши профессионалы, составив полноценный квартет с мощной ритм группой из ударных и контрабаса. В общем, пришедшие на это выступление ни чуть не были разочарованы.

Ну а те, кто пришёл на их концерт в Джаз-Клубе смогли получить дополнительный драйв от близкого общения и непосредственного участия в во всём действе. Благо музыканты на второй день своего пребывания в Минске были более раскованы и расположены к общению с небольшой клубной аудиторией. В общем, впечатление от двух их выступлений только положительные. Ну и в завершении короткого анализа мои фото с обоих концертов Вы можете посмотреть на отдельной странице. СМОТРЕТЬ ФОТО.

И снова джаз из Америки

Ада Дайер и Сергей Гурбелошвили, Алекс Бейкер и сотоварищи 

Как-то зачастили к нам джазмены (и джазВУМЕН)  из Америки и это, нужно сказать,- радует. И даже «чернокожий джаз» не такая уж редкость в последнее время (учитывая не столь давний приезд замечательного барабанщика Элвина Аткинсона со своей командой). И это радует вдвойне. (Об Аткинсоне вы можете почитать на этой же странице в самом низу). Нужно сказать, что приезду Ады Дайер в Минск предшествовало большое турне по городам России, которое началось с её окраин. Ссылки о выступлениях Ады Дайер: AS Baikal TV, Джазовая душа Ады Дайер | Газета «Областная», vesti.irk.ru, Открытое ТВ. Минск Аде понравился. В день концерта была прекрасная солнечная погода и перед репетицией все музыканты предприняли получасовую прогулку по проспекту Независимости. Кстати, после прогулки по городу возле входа в клуб Дзержинского нас уже ожидал корреспондент газеты «Минской курьер» Евгений Олейник, который побеседовал с певицей и узнал о её впечатлениях о пребывании в нашей столице. Читать статью в «М.К.»

Что касается творческой истории, то можно сказать, что талант молодой Ады Дайер в 1980-х годах оценил легендарный слепой певец, композитор, пианист и продюсер Стиви Уандер. Именно он дал ей путевку в мир шоу-бизнеса, в котором Ада с тех пор чувствует себя как нельзя лучше. Выступая по сей день в качестве «лучшей бэк-вокалистки» на концертах своего творческого наставника, она принимает участие в проектах английского рок-музыканта Стинга и ездит с сольными гастролями по всему миру. Родившись в Чикаго, американской столице блюза, певица выросла в очень религиозной семье, поэтому ее ранние музыкальные пристрастия относились к госпел – негритянской церковной музыке. Московское трио Алексея Беккера (он же Алекс Бейкер, как это было заявлено в афише из-за его частой работы в США) – одно из лучших в России. Присутствие одного лишь маэстро Беккера - уже подарок для джазовых гурманов. Мощно свингующий пианист, Беккер собрал классную ритм-группу из числа самых востребованных музыкантов Москвы, в составе которой барабанщик Евгений Рябой и контрабасист Аби Давидян. Но самым именитым из музыкантов помимо Ады Дайер был, конечно же, саксофонист Сергей Гурбелошвили. Великолепный музыкант, записавший ещё во времена Советского Союза не одну пластинку, мог бы и сам собрать зал своих почитателей. Ибо саксофон в его руках – это  совершенно необыкновенный и чарующий инструмент. Так что если вам по каким-то причинам не очень была интересна Ада Дайер, то уж Сергей Гурбелошвили вас бы на 100% не разочаровал. Концерт в клубе Дзержинского был замечательный. Но вот те из любителей джаза, кто пошёл на второе выступление в 22.00 в клуб Евгения Владимирова были несколько разочарованы тем небольшим количеством песен, которые в клубе исполнила Ада Дайер. Причины тому были разные, но зрителям эти самые причины не смогли заменить полноценного большого выступления, хотя и в клубе Ада была невероятно эмоциональна и обаятельна. Как говорится: «Хорошо, но мало». Кстати, и приём и выступление в Минске (минская публика) Аде понравилось и сразу появилась предварительное решение о ещё одном концерте где-то весной или в начале лета. В общем,- поживём-увидим.

Посмотреть фото музыкантов о их пребывании в Минске можно на отдельных страницах. ФОТО

1958-2009. Майкл Джексон – внезапная смерть великого поп-музыканта. Чего он боялся и что предчувствовал… читать
Джазовая обработка классической музыки – это почти всегда интересно… ЧИТАТЬ
Французский электро-джаз  группы «Le Cercle» и неповторимый соул в исполнении Seal.  читать
Джон Хендрикс – джазовый поэт, маг и волшебник. ЧИТАТЬ
Группа «ЧИКАГО» и знаковый джаз-рок альбом…ЧИТАТЬ
Гершвин и Портер в исполнении Брайана Ферри. ЧИТАТЬ
Один из лучших джазовых клубов США находится в Сан-Франциско. Это клуб… ЧИТАТЬ ВСЁ
В начале 2008 года исполнилось 65 лет со дня рождения знаменитой американской певицы Дженис Джоплин. Несмотря на то что самой Джоплин уже почти 40

Актуальный джаз наступает: A`cappella ExpreSSS и Владимир ТАРАСОВ

В «Доме» легендарный барабанщик Владимир Тарасов презентовал бокс-офис из 11 аудиодисков и одного DVD – «полное собрание сочинений». Системными эти события кажутся потому, что джазовые музыканты в нашей стране практически выключены из шоу-бизнеса в обычном понимании

Отчего Русский рок оригинален, а джаз нет?    ЧИТАТЬ

 

Светлана Панова - "Колыбельные Светланы"
Эту работу можно назвать экспериментальной, хотя она в лучшем смысле этого слова традиционна: московская вокалистка Светлана Панова поёт джазовые версии читать всё
Трио Андрея Разина «Второе приближение» уже почти десять лет - чуть ли не единственный стабильно существующий на российской сцене проект, который последовательно придерживается идеи композиторско-импровизационного подхода к авторской, оригинальной музыке. Читать всё
10 самых значимых открытий в медицине за последние годы.  ЧИТАТЬ
Andrew K. - "Serpentine"
Альбом "Серпантин" - первый диск одного из самых ярких музыкантов нового поколения джазовых музыкантов, саксофониста Андрея КрасильниковаЧИТАТЬ ВСЁ
Американский ученый утверждает, что "черный тоннель, ведущий в рай", о котором говорят многие, пережившие клиническую смерть — это всего лишь сон
   

ЕВГЕНИЙ БАХАР – «Видение застывших колоссов при гиперсонмии, вызванное затихающей мелодией рояля и скрипки» Картон, масло, 60х90.

Живопись Евгения Бахара

Мой почтовый ящик

artbakhar@gmail.com

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

Творческие союзы, как правило, достаточно плодотворны.

Вы всегда можете сделать выбор и зайти на страницы галереи Евгения Бахара или Джаз-клуба Евгения Владимирова

Галерея Евгения Бахара

Афиша концертов

Новости


Почти на каждом концерте, проходящим в клубе или на большой сцене, мы снимаем небольшое видео. Кроме того
Мы снимаем всякие забавные видеоролики вне джаза.

«Не стреляйте в музыканта – он играет как умеет» СМОТРЕТЬ

А.Барила – саксофон, Н.Федоренко – труба. СМОТРЕТЬ

 Весёлое лицо джаза. СМОТРЕТЬ

Cвежая и яркая легенда современной музыки The Manhattan Transfer на протяжении четырех десятилетий сохраняeт не только исполнительский уровень, но и творческий «драйв». Читать всё

Чак Браун – обладатель лучшего мужского джаз-вокала! Читать всё

 

 

 

 

 

 

 

© ARTBAKHAR 2009

 

 



Хостинг от uCoz